вторник, 14 февраля 2012 г.

Усы в скрапбукинге

Всем привет, дорогие мои постоянные читательницы и гости блога! 
Я сегодня к вам с небольшим скрап-обзором.
"Между носом и губами есть участок с волосами" - вот такая незатейливая песенка крутилась у меня на языке, пока писала этот пост. И все это о них - мужских усах - с легкой руки скрап-производителей, ставшими одним из трендов 2011 года, да и в этом году эта тема остается весьма популярной.
Так, в 2011 году усы были замечены у следующих производителей:
Американская фирма Echo Park Paper Co выпустила очень красивую винтажную коллекцию Times&Seasons
Я уже прикупила себе такую бумагу в магазине I Love Scrap, также этот набор есть и здесь.

Hamdly Studios выпустила усатые оверлеи и блокноты:

У GCD Studios в коллекции на цирковую тематику Fun House нашлось место натиркам и чипборду с изображением усов:
Ну, а теперь несколько работ для вдохновения:

Фото альбома взято отсюда, открыточка из неизвестного источника:
 Усатый альбом Богини Михалны:
И еще у моей любимой француженки Marlene есть мини-альбомы с усатых фотосессий:
Весь альбом можно посмотреть здесь.
На мой взгляд, очень юморная и неизбитая тема и, может быть, кого-то вдохновит накануне настоящего мужского праздника.
На этом все, всем пока! Спасибо, что досмотрели до конца!
P.S. Я оправилось после простуды и полна творческих сил, надеюсь успеть сделать подарочки для друзей и близких к предстоящим праздникам.
P.P.S. Если Вы являетесь автором размещенных здесь фото и против размещения их в этом блоге, прошу Вас сообщить мне об этом. Авторское право как право собственности священно, абсолютно и неприкосновенно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий