воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Открытка шебби-домик

В блоге у Алены стартовал открыточный проект - Открытки необычной формы. Первое задание - сделать открытку в форме домика по предложенному шаблону. Я сделала вот такой вот нежнючий шебби-домик: использовала вот этот лист бумаги с фактурой дерева от ММЕ коллекции On the bright side, вырубные элементы, рафию, бумажные цветочки, пластиковую птичку, вощеный шнур, булавочку. Края домика состарены и покрыты эмбоссингом белой пудрой, а сам домик побрызган белой краской, пришит к подложке из серого кардстока и посажен на объемный скотч:
Свой шебби-домик сделала по заданию "Битва стилей" от блога 4Dekor:
Спасибо за ваши комментарии!

10 комментариев:

  1. Чудесная работа, очень нежно, спасибо что творите с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за то, что вдохновили на первый шебби-эксперимент!

      Удалить
  2. Мм, какой хороший! Очень нравится мне сочетание цветов и фоновая бумажка сюда так хорошо вписалась! Лена, спасибо, что творишь по заданию, рада твоему участию :)

    ОтветитьУдалить
  3. красивый! бумага правда отлично подошла по теме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо вам за комментарий, вы вообще мой кумир)

      Удалить
  4. Поражена ровной строчке и домик такой нежный получился!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я строчу очень медленно, прокладываю по оному стежку и ориентируюсь на метку на лапке, а вообще со швейной машинкой у меня сложные отношения - использую только когда без нее работа не будет иметь завершенный вид))

      Удалить