воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Конфета Teresa Collins от меня!

Дорогие, мои девочки, мои нынешние и новые читатели, с огромной радостью хочу угостить вас конфетой, которая состоит из новой коллекции Memories  от Teresa Collins.

Правила участия в конфетке просты:
- быть или стать моим постоянным читателем (чтобы я могла с вами познакомиться и заходить к вам в гости)
- разместить фото о конфетке на панельке в своем блоге (не конфетном!!!) или отдельным постом, как вам удобнее (обязательно с ссылкой на этот пост!)
- оставить ссылку на свой блог в линки (это важно! ссылки из комментариев не будут учитываться).
Конфету разыграем 1 июня! Конфета поедет в любую точку мира!

77 комментариев:

  1. обалденная конфетка!! =)) с удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  2. Я редко участвую в конфетках, потому что не выигрываю)))) но мимо ММЕ не могу пройти ;) Записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже редко участвую, только когда мне действительно что-то по-настоящему понравилось))

      Удалить
  3. ААа Я когда впервые увидела и поработала с Терэзой Колинс влюбилась с первого взгляда! Шикарная конфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да бумага просто чудесная, плотная и текстурная))

      Удалить
    2. Да, действительно. Я в эту торговую марку влюбилась с серии "Far and away"

      Удалить
  4. Впервые участвую в розыгрыше конфетки. Очень волнуюсь. Не знаю, все ли правильно сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, привет, не могу найти свою картинку((

      Удалить
  5. Очень люблю продукцию от Teresa Collins. Надеюсь на удачу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Teresa Collins тоже для меня открытие и очень приятное))

      Удалить
  6. классная какая! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. оооох красота))) с удовольствием попытаю удачу))

    ОтветитьУдалить
  8. какая вкусняшка)))
    вдруг повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  9. И я соблазнилась, картинка слева на панельке, буду рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за возможность выиграть такую красоту!!!
    продукцию Teresa Collins очень люблю!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена спасибо за шанс . Бумага просто шикарная !

    ОтветитьУдалить
  12. интересно у вас! рада познакомиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что интересно и я рада знакомству))

      Удалить
  13. Щедрое угощение! Рада буду знакомству с Вами! Заходите в гости)))http://alekess-hobby.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, чудеснейший подарочек! Спасибо! Заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за розыгрыш такой красивой бумаги !
    Всех девочек поздравляю с Майскими Праздниками !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо, очень хотелось разыграть действительно классные материалы)) Вон она конфетища убрана в коробку и ждет свою новую хозяйку))

      Удалить
  16. Я новичок, решила попытать удачу :)Да и блогер я новенький, так что изрядно попыхтела пока разобралась с конфеткой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, все получилось, это первый раз сложно, а потом будешь в 5 сек все делать))

      Удалить
  17. Ой какая шикарная коллекция, спасибо за такую щедрость и такой шанс) Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Невозможно пройти мимо! ))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красотень и вкуснотень! Хотелось бы поучаствовать, а вдруг мне что-нибудь перепадет)))

    ОтветитьУдалить
  20. Такая класснючая конфета!!! Спасибо за шанс!!! У меня как всегда проблемы в Линк добавлялась раз шесть, получила 2 номера... Леночка, удали один, плиз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, а я пока не знаю как удалить, может кто подскажет как это сделать?

      Удалить
  21. Рада познакомиться, спасибо за чудесное угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Надежда, пожалуйста, и я рада знакомству))

      Удалить
  22. Лена, такая сладость! самый лучший подарок!

    ОтветитьУдалить
  23. Да конфета суперская, большое спасибо за возможность. Жду в гости у себя.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за сладости!
    Заглядывайте и ко мне на конфетку!!! http://elki-cards.blogspot.ru/2013/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за такую щедрую конфетку! Очень надеюсь, что мне удастся поймать синюю птицу счастья!)))

    ОтветитьУдалить
  26. рада знакомству! давайте дружить)))) спасибо за шанс! конфетка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  27. Шикарная конфета))) Спасибо за шанс))) Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и я рада знакомству, ваш блог читаю давно)

      Удалить
  28. конфета аппетитнейшая) встаю в очередь)

    ОтветитьУдалить
  29. Шикарная конфетка!!! Как не записаться? Я эту коллекция в совместной закупке заказывала и не пришло ничего, не было в наличии, а вообще в восторге от бумаги этого производителя!

    Оставила ссылку на правой панельке =) И заходите ко мне на угощение http://scrapalenka.blogspot.com/2013/04/blog-post_5465.html 18 отрезов американского хлопка =) И кучка вязанных мною цветочков =)

    ОтветитьУдалить
  30. Интересно встречаться с такими же увлеченными людьми в других странах - посмотреть, кто чем живёт, из чего и что делает. Буду рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  31. Конфетка просто супер!!!И хотя мне никогда не везло в конфетках,все равно надеюсь на удачу!
    И очень рада знакомству,у вас просто потрясающий стиль,интересный блог,надеюсь будем дружить!))))))

    ОтветитьУдалить
  32. классная конфетка! спасибо за шанс! )))

    ОтветитьУдалить
  33. конфетка класс - мои любимые цвета. очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  34. Рада знакомству! У вас замечательные работы!
    И спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  35. Рада знакомству с таким интересным блогом! Надеюсь, подружимся)

    ОтветитьУдалить
  36. чуть не пропустила! почти в последний вагон к вам на конфетку))
    заработалась совсем, но возвращаюсь к блого-жизни)) заходим в гости ;-)

    ОтветитьУдалить
  37. Наверно я буду последней и навряд ли повезет. Но все же "а вдруг?"

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, конфету разыграем, когда закроется линки, так что смело добавляйтесь, пока есть возможность - никого не удалю))

    ОтветитьУдалить