среда, 1 мая 2013 г.

С-В-А-Д-Ь-Б-А в ScrapAssorti и моя

Девочки, привет! За последнюю неделю вас у меня, дорогие читательницы, заметно прибавилось, чему я очень-очень рада. Ко многим уже зашла в гости и увидела много интересных работ!
А в блоге ScrapAssorti стартовало новое задание С-В-А-Д-Ь-Б-А. На каждую букву этого слова (ну, пожалуй, кроме Ь) нужно выбрать материал, технику или инструмент и применить его в работе. 
По этому заданию я сделала подарочный конверт для денег, по буквам у меня получилось так:
С - стразы
В - вырубной элемент
А - атласная лента
Д - дырокол бабочка и круг
Ь -
Б - бабочка
А - ажурный элемент
А это баннер нашего задания, приглашаю всех поучаствовать:
Так уж случилось, что на днях, а именно 28 апреля у нас с мужем была годовщина свадьбы - 6 лет. После вот такого подарка от друзей и родственников трудно не догадаться, что мы отметили чугунную свадьбу:
А это мы 6 лет назад в лимузине и с букетом из 25 красных роз:
Желаю всем солнечной погоды, классных выходных и вкусных шашлыков))

13 комментариев:

  1. Поздравляю с годовщиной свадьбы!
    Конвертик очень симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  2. Такое интересное задание и замечательное решение! Очень нежный конверт. В таком конверте даже деньги станут романтичным подарком:)
    Поздравляю с чугунной свадьбой!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно - такие необычные задания и ещё более невероятные решения !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с "чугуневой" (как проговаривает это слово мой сыночек)))) годовщиной!
    Конверт очень стильный и элегантный, выделяется из всех работ в свадебном задании СкрапАссорти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за столь высокую оценку моего творения))

      Удалить
  5. Лаконично и торжественно у тебя получается делать нужные вещи, Лена! Поздравляю ваше семью с годовщиной! Счастья, любви и чаще лимузинов и цветов!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, лимузинов у нас достаточно (в смысле автопарк у супруга приличный - для работы нужно), а вот с цветами напряг - цветы дарит 1 раз в год на ДР))

      Удалить
    2. ты ему покажи моё пожелание тебе!:) пусть исправляется!)

      Удалить
    3. Ольчик, попробую, но он считает, что цветы это пустая трата денег, ему легче бриллианты подарить, чем букет цветов, вот такой парадокс и мужская логика))

      Удалить
  6. Очень красивый конверт! Оригинальное задание и очень интересное исполнение))
    И поздравляю с годовщиной! Пусть освещает радость и любовь ваш путь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада буду, если поучавствуете в задании))

      Удалить